Гостиница предназначена для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией гостиницы. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер.
Режим работы гостиницы - круглосуточный. Заезд в гостиницу осуществляется после 14:00, выезд до 12:00.
Поселение в гостиницу граждан осуществляется по предъявлении ими паспорта, военного билета ( если он является участником СВО) , загранпаспорта ( если гражданин постоянно проживает за пределами территории РФ) . Дети младше 14-ти лет заселяются по свидетельству о рождении. Если ребенок заселяется без родителей или других законных представителей (опекунов, усыновителей), необходимо предъявить их письменное согласие. При согласии гостя с действующими правилами гостиницы и оформлении проживания договор на оказание гостиничных услуг считается заключенным.
Плата за проживание и услуги в гостинице осуществляется по свободным (договорным) ценам, согласно утвержденного руководством гостиницы прейскуранта. Оплата производится путем безналичного перечисления по договору бронирования. Поселение в гостиницу производится только после внесения гостем 100% оплаты за весь предполагаемый срок проживания.
Плата за проживание взимается в соответствии с единым расчетным часом - с 12 часов текущих суток по местному времени.
В случае предварительного бронирования плата взимается в размере 100 % от стоимости номера.
Размещение гостя в забронированном им номере до расчетного часа заезда допускается только по предварительному согласованию с администрацией гостиницы.
В случае отказа гостя от проживания или сокращения срока проживания администрация вправе удержать, из внесенной гостем предоплаты сумму в размере стоимости одних суток проживания. Данная сумма является платой за резервирование номера на имя гостя на весь период его проживания.
По просьбе проживающих, с согласия администрации, допускается нахождение посторонних лиц в номере с 09:00 до 22:00 часов; для этого посетителю необходимо предъявить для регистрации администратору гостиницы удостоверение личности.
Смена постельного белья и полотенец производится один раз в три дня. Выдача туалетных принадлежностей и уборка номеров производится ежедневно.
Гостиница обеспечивает проживающим следующие виды бесплатных услуг: вызов "скорой помощи"; пользование медицинской аптечкой; побудка к определенному времени; предоставление швейных принадлежностей, вызов такси, вода питьевая.
Гостиница не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической энергии, водоснабжения, газа).
Проживающий обязан: при выходе из номера закрыть краны, окна, выключить свет, телевизор; соблюдать установленный в гостинице порядок проживания, соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в номере; строго соблюдать правила пожарной безопасности; возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества гостиницы. Оценка нанесенного ущерба производится на основании «прейскуранта цен на порчу гостиничного имущества»; нести ответственность за действия приглашенных им к себе в номер посетителей.
В гостиницу запрещается: заказывать еду и напитки в номер, оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера; хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть; держать в номере животных (в том числе птиц, рептилий); курить в номерах, а так же в холлах и коридорах гостиницы; находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения; пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в гостиничном номере; нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах.
Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей гостя, находящихся в номере, при нарушении им порядка проживания в гостинице. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам.
Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора гостиницы и выдается по первому требованию потребителей.
Администрация гостиницы оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.
Гостиница вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг гостиницы, причинения гостем материального ущерба гостинице.
При отсутствии гостя по месту проживания без оплаты (12:00 расчетного часа), администрация гостиницы вправе позвать участкового, председателя ТСЖ и сделать опись имущества, находящегося в номере.
В случае возникновения жалоб со стороны гостя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.
В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и потребитель руководствуются действующим законодательством РФ.
Правила возврата товара
При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем. Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей»
- потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
- возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
- потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
- при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу: [email protected]
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» компанией.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу: [email protected]
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.